...:::[BLEACH]:::...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...:::[BLEACH]:::... » Флуд » Флуд №1 в честь открытия нашей ролевой


Флуд №1 в честь открытия нашей ролевой

Сообщений 211 страница 240 из 853

211

Делать нечего было,решил записать про наших админоф)

Орихиме-сделала форум,флудилку и небезизвестную психушку
Улькиорра-Сделал пвп систему,весь Хуэко Мундо,как никак наш главный ум,кто может все пояснить/Рассказать
Гриммджоу-Создал все остальные темы,короче говоря,70% внутреннего вида форума.Самый активный.Пропиарил ролку в контакте,в группе,где 1800 человек."Кому надо,тот зайдет"
Ренджи-технический админ.Создал баннер,сменил стиль,сделал обьявление.Собираеться сделать флеш игру на манер Bleach

0

212

**Бормочет** Я тебя научу детсадовские приколы шутить
**Вытащив из кармана лист а4 Кария набросал чертеж под кодовым названиям "Прощай РогатЫк" и начал озираться в поисках рычага.Взгляд его упал на зампакто Гриммджоу...**

0

213

-Спасибо,Гриммджоу,сохраню на долгую память,буду внукам хвастаться вашим подарком.
мило улыбнувшись, протянула руку для рукопожатия
-Я - Церзерр, жутко вредная и своевольная
а остального пока что им обо мне знать не следует,пусть вся остальная инфо свалится им как снег на голову

0

214

Стоит за спиной Карии разглядывая каракули на листе...
-ммм...ну в детсаде точно такому художеству понравиться..
вскоре отошел от Карии,не мешая его творческой карьере

0

215

Мы родились во флуде...^^
Т_Т
*глядит на Кария*
Чего уставилься??

0

216

Прикинув,что Гриммджоу ковыряльник так просто не отдаст,Кария пошел на импровизацию.Он сделал шаг и ..И исчез..Шимпо..

0

217

-Улькиорра!! Хватит уводить моего соперника!! Мне с ним ещё драться!! Дайте последнему баунти нарисоваться вдоволь перед смертью...

0

218

достал батончик баунти из кармана и подумал...
последний баунти из своего рода...

0

219

Пока беззаботный арранкар баловался заморскими химикалиями в виде батончика,Кария ,воспользовавшись моментом ,выскочил у него за спиной ухватился обеими руками за его рог,и,уперевшись ногами ему в спину начал тянуть

0

220

*в руках Гриммджоу быстро скопилась Бала,и как только Кария оказалься возле него,звуковая волна откинула его в сторону*
Пшел вон...)

0

221

Кария отъехал в сторону приняв удар на руку,которую окутывали потоки ветра и недоуменно глядел на вмешавшегося Гриммджоу...
*Ухмыляется* Как я и думал...Двое на одного..Чего еще от вас ждать...Windest Dance!!

0

222

тьфу... понеслось... эх,эти мужчины... от них столько шума... вот сейчас у меня разболится голова и - ... потом я за себя не отвечаю

0

223

CerzeRR написал(а):

тьфу... понеслось... эх,эти мужчины... от них столько шума... вот сейчас у меня разболится голова и - ... потом я за себя не отвечаю

отойдем в более безопасное место..битвы это по их части,а не по нашей...

0

224

Та-да! **во флуд ввалилась Мацумото**

0

225

Matsumoto написал(а):

Та-да! **во флуд ввалилась Мацумото**

Welcome to the world of fluuuud!!!..X)

0

226

Драсте сисястая))Ой...блин,вырвалось
*почесал свою голову,с каплей,и в улыбке*

0

227

Ulquiorra Schiffer
Флуд наше все!!!

Гриммджоу
Сча как пну! ><

0

228

-Улькиорра, пожалуй, сегодня я не буду участвовать в битве.. пусть мальчики сами разбираются...   
глянув на лейтенанта 10-го отряда,проговорила
-Халлу! Знакомые лица.... Все мы здесь будем...))))

0

229

Matsumoto
Ток без обид))Мою подпись гляньте...как делишки Матсумото чан?)

0

230

CerzeRR
Но по-крайней мере придется на это смотреть
Matsumoto
не обращай внимание,не видишь его статус?озабочен он чутку..X)

0

231

Эй [b]Ulquiorra Schiffer!!!Уже убегаешь?*хмыляется*Я ждал большего!![/b]

0

232

Kariya
*Опрыгнул в сторону и стал копить Церо в своей руке,ждя атаки соперника*
(меня особо не пинать за посты и тд,дело в том,что я еще читал только 148 серию манги,и не видел не аранкаров,не баунтов ^^)

0

233

Kariya
Драться мне с тобой не имеет никакой пользы,лишь пустая трата времени,к тому же кое кто...
Глянул на Гримджоу
получают не мало удовольствия от этого..

0

234

CerzeRR
Конбанва!

Гриммджоу
О да, прям хентайный, не спорю (и вообще, Гриммджо кавайный ушлепок >>)
Дела норм)
Ulquiorra Schiffer
Спасибо за заметку)

0

235

Кария удивленно взглянул на невиданную доселе технику,пожал плечами и с интересом стал ждать что будет дальше

0

236

Kariya
*Тут на лице Гриммджоу появилась ухмылка,и сильный столб церо,понесся на соперника.Сам же использовал Сонидо и оказалься позади него.Резко использовал балу,тем самым сжал врага с двух сторон*

0

237

Matsumoto
Йа не ушлепок)))Нада было вообще брать роль Кона ^^
Да лан шучу,а что мы так поздно?^_^

0

238

Не оборачиваясь на соперника Кария слегка улыбнулся и Шинпо,отточеным бесчислеными битвами,ушел вверх.Не медля ни секунды Кария сделал резкое движение рукой и и порыв ветра,способный рассечь камень накрыл арранкара.Тот скрылся в клубах пыли

0

239

Гриммджоу
Если бы ты был Коном, тогда мне катергорически нельзя было бы одевать юбки и кофты с декольте, ога )))
Эээ, поздно? Я бы так не сказала)

0

240

Matsumoto
Если бы он был Коном,он бы катастрофически летал бы из одного конца флуда в другой,попутно набирая переломы)))

0


Вы здесь » ...:::[BLEACH]:::... » Флуд » Флуд №1 в честь открытия нашей ролевой